Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

Экзамен по истории Беларуси в 11 классе

Дата: 27 ноября 2014 в 18:51, Обновлено 31 марта в 12:46

Экзамен по истории Беларуси в 2017/2018 учеб.году

Билеты

Изображение  Изображение Изображение

УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНАХ!!!

Памятка «Структура ответа на экзамене»

1. Вступление

Определить хронологические рамки вопроса, его актуальность, наметить план изложения.

2. Основная часть

Чётко изложить сущность вопроса в соответствии с намеченным планом.

3. Заключение

Сделать выводы.

В ходе ответа необходимо оперировать специальными терминами, а также словами и оборотами, облегчающими изложение. Для этого рекомендуется использовать выражения:

- приступая к ответу на вопрос…..

- актуальность вопроса обусловлена…

- изложение вопроса буду строить по плану…

- важное обстоятельство состоит в том…

- для сравнения…

- отмечу, что…

- хотелось бы особо отметить…

- кроме того, особенно важно…

- следует объяснить, что…

- на основании анализа событий…

- причины вызваны…

- в заключении выделю главное…

- таким образом…

- сделаю вывод…

***********************************************************************

Готовимся к экзамену

Время подготовки к экзамену надо разумно распределить. Не следует заниматься по многу часов без перерывов. Лучше учить блоками – усвоил тему, закрепил ее – и отдохнул. Затем кратко повторил, что заучил, и – за новую тему.

Памятка для учащихся по подготовке к экзамену по истории Беларуси:

1. Тщательно изучите экзаменационные билеты. Отметьте темы, которые вы уже проработали и в которых чувствуете себя уверенно. Сконцентрируйте внимание на вопросах, к которым вы слабо подготовлены.

2. Используйте время, отведенное на подготовку, как можно эффективнее. Новый и сложный материал учите в то время суток, когда хорошо «думается», т.е. высокая работоспособность. Обычно это утренние часы после хорошего отдыха.

3. К трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в течение нескольких минут вечером, а затем еще раз – утром.

4. Чтобы лучше запомнить материал, необходимо максимально использовать все возможности: воспринимать текст и на слух, и визуально (читать с листа), и при помощи движений, и при помощи ассоциаций.

5.Тренируйтесь отвечать на вопросы. По мере того как вы заканчиваете прорабатывать каждую тему, пробуйте отвечать на вопросы. Отвечая на них, вы приобретаете уверенность в себе и сможете ответить на неожиданные вопросы на экзамене.

6. Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, поскольку это активная, организованная целью умственная работа.

7. Очень полезно составлять планы, схемы и алгоритмы конкретных тем и держать их в уме, а не «зазубривать» всю тему полностью «от» и до.

8. К экзамену лучше готовиться с другом или подругой, повторять, задавать вопросы и отвечать на них, «проговаривать» весь материал.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.